Официальная гарантия Lowrance 36 месяцев
Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного оригинала гарантийного талона.
2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте (документация, датчики, кабели и т.д.)
3. Изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
3.1. Нарушение пользователем правил эксплуатации изделия;
3.2. Отсутствие или повреждение фирменных стикеров и пломб поставщика;
3.3. Отсутствие или повреждение на изделии заводских маркировок (название модели, серийного номера, номера партии и т.п.);
3.4. При наличии на изделии и упаковке посторонних наклеек, надписей и стикеров;
3.5. Наличия механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, царапины), а так же дефектов составных частей изделия;
3.6. Наличия термического повреждения изделия или его составных частей;
3.7. Попадания внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, грязи, жидкости и т.д.);
3.8. Повреждения, вызванного стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная окружающая среда и т.д.);
3.9. Повреждения при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах;
3.10. Попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;
3.11. Несанкционированной модификации изделия;
4. Обслуживание изделий, гарантию на которые дает непосредственно производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах, адреса которых указаны в документации на изделие.
Гарантия на продукцию: устанавливается фирмой-производителем и обеспечивается сервисными центрами.